Виды ПОДВЕСКИ АВТОМОБИЛЯ

Сейчас производители применяют около 10 разных типов устройства ходовой. Самый популярный:

  • Двурычажный тип — может держать колеса и не допускать их отклонение в горизонтальном направлении. Это важно для курсовой стойкости во время движения. Неполный верхний рычажок восполнен удлиненным нижним. Такая система позволяет каждому колесу реагировать на неровности дороги независимо;
  • McPherson — система устроена с рычага, стабилизатора поперечной стойкости блока пружин с телескопическим демпфером. Данный тип не так продуктивен, как двухрычажный, но затраты на его сборку и ремонт меньше. Такая подвеска устанавливается на Volkswagen Golf;
  • Многорычажная — схож по устройству с двухрычажной, но состоит из большего числа элементов: подавляющая часть деталей устанавливается на подрамнике с использованием усиленных сайлентблоков. Шарниры, входящие в систему, успешно гасят удары при езде по неровностям. Одни недостатки многорычажной подвески — ее общая цена и сложность ремонта. Однако сейчас подобный тип можно заметить и на автомобилях гольф-класса. Пример использования-Mitsubishi Lancer X 2007 года;

Ремонт и диагностика ХОДОВОЙ

Во время эксплуатации автотранспортного средства его ходовая часть снашивается. Этому помогают опасная манера вождения, неровное покрытие дороги и так далее. Неисправность подвески может привести к потере управляемости авто и, как следствие, дорожно-транспортного происшествия. Чтобы это устранить, следует вовремя проводить проверку и ремонт ходовой части.

Когда необходима ремонт и диагностика подвески?

При активной автомобильной эксплуатации, когда вы повседневно ездите на длинные расстояния. Тем более, если покрытие низкокачественное. Проверка работоспособности необходима, если запчасти на машины не менялись более 5-7 лет.

Если замечаете признаки неисправности подвески, но откладываете экскурсию в СТО — тогда приходится:

Ремонт подвески автомобиля
  • ремонт гидравлического демпфера;
  • убирать повреждения пневмоподушки;
  • ремонтировать электроклапаны;
  • убирать результаты короткого замыкания;
  • разрешать проблемы с датчиками высоты;
  • устранить обрыв проводки ЭБУ и др.

Компьютерная диагностика в нашем центре — первая помощь автомобилю с неисправностями ходовой и подвески. Приступаем к работе со зрительного осмотра, дальше подсоединяем оборудование профессиональное и программное обеспечение.

Ремонт подвески автомобиля

Ремонт передней подвески автомобиля

Передняя и задняя подвеска автомобиля, это очень сложный механизм, который состоит из запасных частей и механизмов, которые считаются связующим звеном между кузовом и дорогой. Многие могут даже не задумываться о том, что собственно от нее может зависеть ваша безопасность на дороге. По истечению определенного времени механизмы снашиваются, в зависимости от качества дорог, внешней среды и прочих моментов, аналитики утверждают, что автомобиль очень часто страдает от выхода из строя подвески, а замена некоторых деталей или ремонт подвески авто-это лишь вопрос времени. Важные моменты выхода из строя задней и передней подвески:

Ремонт подвески автомобиля

Главные показатели выхода из строя подвески (передний и задний):

  • Автомобиль раскачивается во время торможения.
  • На поворотах С считается сильная вибрация.
  • Встречается нехарактерный стук или шум подвески.
  • На поворотах машина издает скрип и свист.