Конкурентный анализ – один из основных этапов удачной поисковой оптимизации.

Петр Сухоруких: обучение SEO-продвижению

С 2007 года Пётр Сухоруких своими силами продвигает сайты. Подготовил несколько образовательных программ и дает возможность молодым бизнесменам постичь эту область бизнеса. Уверен, что SEO-продвижение всем доступно, независимо от уровня владения программированием и непростыми терминами.

На данный момент в жизни Петра Сухоруких SEO занимает очень много времени. Помогая собственным ученикам, он продолжает развиваться, постоянно дополняя собственные курсы новыми техниками. Те, кто уже прошёл обучение у этого эксперта, говорят про его мастерство и правильном подходе. Подробнее смотрите на сайте https://petr.su

Этапы конкурентного анализа

Этап 1. Поищите настоящих соперников

Упорядочьте соперников по ключевым метрикам (трафик, ссылки, основные слова) и помните, что некоммерческие сайты не могут представить для Вас никакой угрозы.

Ваши соперники – те сайты, предлагающие на рынок подобные услуги и товары. Если Вы опережаете соперников по конкретным основным словам, убедитесь, что они не опередят Вас в дальнейшем.

Этап 2. Поизучайте сайты соперников Как только Вы нашли соперников, следует изучить их сайты.

Важные пункты:

  1. Основные слова: положение основных слов в контенте; применение синонимов основных слов; применение основных слов в тегах, заглавиях и описаниях статей, в описании видео и фото.
  2. Контент: вид контента; как привлекает трафик тот или другой вид контента; ресурсы контента; длина контента.
  3. Формат страницы: если соперник применяет особенный формат страницы, внимание свое обратите на расположение основных слов.
  4. Стиль написания контента: проверьте придерживается соперник конкретного стиля написания статей. Это поможет определить его грамотность.
  5. Ссылки: проверьте плотность ссылок, соотношение внешних и внутренних ссылок и их релевантность.
  Угловой письменный стол: преимущества и недостатки

Этап 3. Анализ обратных ссылок соперника.

Обратные ссылки очень важны для определения позиции сайта в поисковой выдаче, благодаря этому:

  1. Выявите кол-во уникальных ссылочных доменов;
  2. Сопоставьте авторитетность доменов;
  3. Выявите, насколько разнородны ссылки. Это основной фактор для поисковых алгоритмов Гугл Panda/Penguin. Ссылки должны смотреться натурально.
  4. Выявите быстродействие и релевантность обратных ссылок;
  5. Проверьте ранг обратных ссылок соперника (PR, MozRank);
  6. Выявите соотношение текстовых и медиа ссылок.

Этап 4. Анализ позиций соперника в соцсетях.

Успешные кампании в соцсетях могут быть основным фактором высокой позиции сайта в поисковой выдаче, благодаря этому нужно узнать, как соперник применяет соц. сети, а конкретно Facebook, Pinterest, Гугл+, YouTube и т. д. Анализ активности соперника в соц. сетях немаловажен, так как дает возможность выяснить, с какой аудиторией работает соперник, какой контент применяет, насколько часто его публикует и т. д.

Этап 5. Создание новой стратегии с опорой на данные которые получены.

Скрупулезный сбор и анализ данных о сопернике ещё не все – Вам нужно решить, как применить их для выработки образцовой стратегии борьбы со всеми соперниками. В ней необходимо обязательно учитывать все детали. Вывод Конкурентный анализ имеет большое значение в поисковой оптимизации, так как дает возможность не только выучить соперника, но и улучшить свои стратегии для оптимизации сайтов. Такой анализ позволяет быть на шаг впереди соперника.

 

 

от admin

Добавить комментарий