Вы уже решили продавать свои товары через Интернет. Но вы не знаете, где их продавать. Вы слышали, что можете продавать свои товары на различных сайтах Marketplace, таких как Amazon, Flipkart, Snapdeal, Etsy, eBay и т.д. Здесь мы расскажем о различных преимуществах, а также о некоторых недостатках работы продавцом на различных сайтах Marketplace.

Узнайте о 9 преимуществах и 13 недостатках того, как стать продавцом/продавцом на сайтах Marketplace

9 преимуществ при продаже на торговых площадках:

  1. Уже созданный рынок, поэтому нет необходимости создавать спрос.
  2. Мгновенная узнаваемость покупателями
  3. Начните продавать быстро, как только загрузите свой первый товар.
  4. Не нужно беспокоиться об ИТ и инфраструктуре.
  5. Некоторые торговые площадки даже управляют вашими запасами (например, Amazon Prime/FBA).
  6. Уже налаженная 24*7 поддержка клиентов со стороны маркетплейса
  7. Покупатели платят с уверенностью
  8. Простое управление отправкой и доставкой товара
  9. Проверьте приемлемость вашего продукта среди покупателей.

Преимущества Marketplace в деталях:

Веб-сайты Marketplace очень популярны. Они уже приобрели очень большую клиентскую базу. Каждый день их посещают миллионы покупателей. Вы можете воспользоваться преимуществами этой большой клиентской базы, не создавая нового спроса на свой продукт. А если вас интересует маркетплейс в Украине, посетите сайт https://foko.com.ua

  1. Ваш продукт может быть мгновенно распознан уже существующими покупателями.
  2. Вы можете завоевать доверие, как только загрузите свой первый товар для продажи, потому что покупатели настолько доверяют Маркетплейсу, что уже знают, что вы как продавец заслуживаете доверия.
  3. Вам не нужно иметь свой сайт или какую-либо IT-инфраструктуру, чтобы продавать свой товар. Вы можете воспользоваться преимуществами структуры Marketplace. Таким образом, вы экономите значительную часть своего бюджета при продаже на любом Marketplace.
  4. Вам не нужно беспокоиться о товарных запасах. Некоторые сайты Marketplace, такие как Amazon Prime/FBA, обрабатывают товарные запасы на собственном складе. Это еще одно большое преимущество, позволяющее сократить ваш бюджет на управление складом и запасами.
  5. Почти все торговые площадки имеют собственную службу поддержки клиентов, которая круглосуточно отвечает на все вопросы, касающиеся вашего товара и услуг.
  6. Все сайты Marketplace имеют собственные услуги по сопровождению платежей. Это означает, что клиент уверенно платит за ваш товар. Они знают, что в случае возникновения спора торговая площадка не отпустит платеж продавца, и спор будет быстро разрешен.
  7. Многие сайты Marketplace позволяют управлять доставкой товара с помощью собственной курьерской службы. Вы можете воспользоваться этой службой доставки как продавец Marketplace.
  8. Если вы продаете новый вид товара, вы не можете предположить, понравится ли этот товар потенциальным покупателям или нет. В этом случае вы можете протестировать товар на любом известном сайте Marketplace. Вы можете сделать или импортировать несколько образцов продукции и попытаться продать их на любой торговой площадке, которую вы предпочитаете. Если покупатели с радостью примут ваш продукт, тогда вы можете произвести или импортировать большое количество этого продукта и продавать его через различные маркетинговые каналы.

Это все преимущества, которые вы можете получить, продавая на сайте Marketplace. Если вы знаете больше о недостатках, пожалуйста, поделитесь своими знаниями с другими, оставив комментарий ниже.

Создайте свой собственный интернет-магазин с помощью Shopify 14 Days Trial. Он имеет различные приложения для интеграции с Marketplace, которые позволят вам продавать на различных торговых площадках, а также в своем собственном магазине.

13 недостатков при продаже на торговых площадках:

Теперь мы поговорим о потенциальных недостатках, когда вы продаете свой продукт на различных сайтах Marketplace. Мы выяснили 13 минусов или недостатков, если вы станете продавцом на торговой площадке.

  • Более низкая маржа прибыли даже при больших объемах продаж
  • Покупатели не являются вашими клиентами
  • Более высокая конкуренция внутри Marketplace между продавцами одного типа
  • Более низкая видимость бренда
  • Ориентация на продукт, а не на продавца
  • Не SEO дружественный бренд или продукты
  • Отсутствие детального анализа клиентов и CRM
  • Более высокие уровни требований, такие как налоговые и юридические документы
  • Задержка выплат
  • Отсутствие лояльности клиентов
  • Отсутствие прямой связи между покупателем и продавцом
  • Многие товары запрещены на торговых площадках
  • Нет возможности настройки магазина продавца.

Недостатки маркетплейса в деталях:

  • Каждый сайт Marketplace проводит различные рекламные и маркетинговые кампании. Они предоставляют различные скидки в разное время, чтобы продать больше товаров. Хотя вы можете продать больше товаров, прибыль становится меньше даже при больших продажах. Потому что вам приходится снижать цену, чтобы обеспечить больше продаж.
  • Покупатели торговой площадки не являются вашими собственными клиентами. Вы делите клиентскую базу с другими продавцами. Вы теряете возможность перекрестных продаж и апселлинга своих продуктов на разных этапах на Marketplace.
  • Вам приходится конкурировать с другими продавцами на Marketplace, которые продают такой же товар, как и вы. Вы не можете контролировать цену и прибыль, потому что они всегда конкурентны.
  • Если вы являетесь устоявшимся брендом, который продает продукцию премиум-класса по отличной цене и хорошего качества, вы не будете заметны среди ценовой конкуренции на Marketplace. Потому что часто покупатели оценивают продукт по ценовому диапазону на любом крупном рынке.
  • Многие торговые площадки всегда ориентированы на продукт, а не на продавца. Это означает, что они всегда заботятся о большом объеме продаж, а не о прибыли и марже продавцов.
  • Вы не можете проводить поисковую оптимизацию (SEO) для своего бренда или продукта исключительно на сайтах Marketplace. У вас нет прямого контроля над страницами, на которых отображаются ваши товары.
  • Анализ клиентов и управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) — неотъемлемая часть любой онлайн-продажи. Маркетплейсы не предоставляют много подробной информации о ваших клиентах. Кроме того, вы не можете напрямую связаться со своим клиентом или потенциальным клиентом на любом Marketplace.
  • Если вы являетесь стартапом, у вас может не быть подробной налоговой регистрации, такой как НДС, налог на услуги или GST на ранних стадиях. Любой сайт Marketplace требует эти юридические документы, чтобы стать продавцом на своем сайте.
  • Мы уже знаем, что на сайтах маркетплейсов всегда действует система условного депонирования. Они удерживают оплату за ваш товар в течение определенного времени, пока товар не попадет к вашему покупателю. У них всегда есть своя политика возврата, которая в основном влияет или противоречит вашей собственной политике.
  • В большинстве случаев покупатели на рынке не являются лояльными. Они не являются вашими постоянными клиентами. Они посещают рынок время от времени и покупают любой товар, если на него есть большая скидка. Нет никакой гарантии, что покупатель вернется и снова купит у вас товар.
  • Рынок не позволяет напрямую взаимодействовать или общаться между покупателем и продавцом. Причина этого в том, что продавец может впоследствии продать свой товар напрямую клиенту, чтобы обойти комиссию, которую берет торговая площадка за продажу.
  • На разных торговых площадках разрешены разные типы товаров. У них есть Запрещенный список товаров, которые нельзя продавать на их сайте. Если вы имеете дело с такими товарами, вам не разрешается быть продавцом на любой торговой площадке.
  • Как продавец, вы, возможно, захотите настроить страницу своего магазина, чтобы сделать ее привлекательной для ваших потенциальных покупателей, но в случае с сайтами Marketplace вы не можете настроить страницы своего магазина или товара. Вы не можете контролировать макет и настройки.
  • Если вы хотите начать свой интернет-магазин самостоятельно, вы можете попробовать Shopify с 14-дневным пробным периодом.

Это все различные недостатки, которые я выяснил, общаясь с различными сайтами Marketplace. Если вы знаете больше, пожалуйста, поделитесь своими знаниями и опытом с нашими читателями в комментариях ниже.

  Как выбрать ковер для улицы: основные рекомендации

Похожие статьи

от admin

Добавить комментарий