Как использовать светодиодное освещение красного тона (RT) для минимизации обесцвечивания мяса и создания привлекательных и заманчивых мясных витрин.

В отличие от фруктов и овощей, где с продуктами происходит большее взаимодействие, визуальные сигналы, которые мы получаем от мясных продуктов, более значимы и влияют на наши решения о покупке. Даже без вакуумной упаковки мы вряд ли стали бы использовать осязание и обоняние для оценки сырого мяса. Покупатели смотрят, насколько пигментировано, румяно и красно мясо. Эта информация говорит нам о том, насколько здоровым и безопасным будет продукт для употребления. Мы можем оценить свежесть продуктов и время до их порчи. Задача предприятий розничной торговли — обеспечить правильное освещение для передачи информации о подлинном состоянии мяса, что позволяет покупателям принять правильное решение о покупке. Решения красного тона (RT) от специально разработаны для улучшения освещения витрин со свежим мясом. Поэтому, если вас интересует светодиодная лампа T8 18W 1200 мм розовая для мясной продукции, переходите на сайт компании Led Factor по ссылке https://ledfactor.ua/product/svetodiodnaya-lampa-t8-18w-1200-mm-rozovaya-dlya-myasnoy-produkcii

Обесцвечивание мяса — предупреждение природы.

Цвет сырого мяса меняется по мере его порчи, это предупреждающий механизм, старый как время. Промышленность нашла множество способов замедлить этот процесс, используя упаковку, консерванты и охлаждение, но пока мы не нашли способа полностью остановить пищевые отходы. Даже в темноте все продукты стареют. Перед розничными торговцами стоит задача продемонстрировать продукты, чтобы обеспечить быстрый оборот продаж и минимизировать пищевые отходы. Поскольку решение о покупке основывается на косметическом виде мяса, любое легкое изменение цвета, несмотря на то, что оно не является проблемой качества, воспринимается покупателем негативно и, скорее всего, будет препятствовать покупке.

  Строительство каркасных домов: 15 советов для новичков

Именно здесь может помочь светодиодное освещение.

Светодиодные решения очень хорошо подходят для этой задачи по нескольким причинам. Светильники не содержат ультрафиолетового и инфракрасного излучения и не выделяют избыточного тепла. Благодаря этому упаковка не выцветает и не создает препятствий для передачи важной информации. Светодиодные решения охватывают более широкий цветовой спектр, чем традиционные люминесцентные лампы, и поэтому способны обеспечить среду, в которой отражаются истинные цвета мяса, и покупатели могут анализировать эту ценную информацию.

Что следует учитывать при применении светодиодных светильников в витринах со свежим мясом:

  • Розничным торговцам следует выбирать решения с меньшей интенсивностью света, например, с теплой белой цветовой температурой около 3000K и высоким CRI >85 для достоверного отражения цвета.
  • Более длительное нахождение мяса на свету также увеличивает скорость обесцвечивания, поэтому ритейлерам следует рассмотреть возможность применения решений с регулировкой яркости света и использовать свет только тогда, когда он необходим.
  • Выбор светодиодных решений — это беспроигрышный вариант, поскольку они помогают ритейлерам достичь целей как в области мерчандайзинга, так и в области энергосбережения.
  • Светодиодные решения обеспечивают более высокий показатель люмен/ватт по сравнению с традиционным освещением, имеют более длительный срок службы, потребляют меньше электроэнергии, а поскольку они более прочные и небьющиеся, их безопасно использовать в витринах с продуктами питания. Кроме того, по отзывам клиентов, светодиоды помогли уменьшить количество выдуваемых упаковок и, следовательно, способствовали сокращению отходов.

от admin

Добавить комментарий