Яндекс.Метрика Выставки и торговые стнды, что мжду ними общего | Клуб ремонта

Мы любим торговые выставки. Шум активности, интерес и активно заинтересованные покупатели, которые снова и снова заходят, желая узнать, кто вы и что предлагает ваш бизнес. Тайком заглядываем на все другие стенды, оцениваем их. Чей стенд больше и лучше оформлен? Наш — лучший?

демонстрационные стенды бывают разных форм и размеров. Это половина удовольствия! Два самых больших фактора при подготовке выставочного стенда — это бюджет и площадь стенда. Ни один из этих факторов не может ограничить творчество, но они определяют параметры творчества.

Подготовка и планирование стенда может быть увлекательным занятием, но легко перегруженным всеми вариантами.

Вот наши предложения по пяти наиболее важным элементам вашего выставочного стенда.

1. Вывески и баннеры

Вы хотите, чтобы название вашей компании, логотип и брендинг выделялись. Именно так люди запоминают вас! Вывески и баннеры бывают всех форм и размеров. Выдвижные всплывающие баннеры, подвесные виниловые баннеры, переносные стены, стенды step n repeat и многое другое. Баннеры и вывески ограничены только вашим воображением, поскольку их можно спроектировать, настроить, напечатать и встроить множеством способов. Даже простой всплывающий баннер может стать уникальным в одночасье, если проявить немного фантазии.

2. Накрытия для столов и Декор

Настольные скатерти — это просто необходимая вещь для торговой выставки, и они предоставляют много дополнительной недвижимости для брендинга при продуманном дизайне. Еще одна ключевая часть стенда — пол. Ковры или переносные напольные покрытия — отличный способ определить пространство, смягчить суровый вид выставочного центра и сделать стенд более привлекательным. Напольное покрытие также можно сделать индивидуальным и заказать специально для вашего бренда, декор не обязательно должен быть дорогим или модным, это могут быть элементы из вашего дома или офиса, которые улучшат ваш образ и сделают стенд более округлым и завершенным.

  Как выбрать хороший водонагреватель

3. Подарки и сувениры

Кто не любит бесплатные вещи? Мы знаем множество людей, которые ходят на выставки только для того, чтобы собрать все эти вещи. Хотите отличный трюк, чтобы вас заметили?? Станьте стендом, раздающим тотальные сумки! Тогда ваш логотип будет на внешней стороне всех остальных товаров. Традиционные предметы, такие как ручки и коврики для мыши, всегда являются классикой, но существуют огромные возможности для умных и уникальных предметов, таких как USB-накопители индивидуальной формы. Для каждой отрасли найдется идеальная сувенирная продукция, и мы любим искать такую продукцию.

4. Литература компании

Казалось бы, визитные карточки — это само собой разумеющееся, когда кто-то идет на выставку, но удивительно много людей совершенно забывают о них.

Не забудьте свои визитные карточки!

Почти так же важны, как визитная карточка, другие материалы о вашей компании и о том, что она может предложить потенциальному покупателю или клиенту на выставке. Наличие целостного брендированного портфолио компании с листами продаж и брошюрами, готовыми к помещению в профессионально оформленную папку, является залогом хорошего первого впечатления. Мы настоятельно рекомендуем иметь привлекательные держатели для этих литературных произведений на вашем столе, чтобы придать им дополнительный объем и сделать их более привлекательными для тех, кто захочет почитать и взять в руки.

5. Видео компании

Видео — это будущее маркетинга. Видеоролик, демонстрирующийся на вашем стенде, привлечет к вам внимание. Это также поможет привлечь и обучить людей, если вы заняты другим разговором и не можете остановиться, чтобы поговорить с ними. Видео дает уникальную возможность пообщаться с потенциальными клиентами так, как не каждый стенд сможет это сделать.

от admin

Добавить комментарий