Яндекс.Метрика Как открыть клининговую компанию? Пошаговая бизнес-идея | Клуб ремонта

Клининговая компания — одна из самых простых бизнес-идей. — Это не требует значительных финансовых затрат, — говорит Михал Габриэль Скочиляс из eClear Serwis Sprzątający. Как начать такой бизнес, сколько это стоит и на что следует обратить особое внимание при открытии клининговой компании?

Бартломей Годзишевский: Насколько велики финансовые затраты в начале деятельности? Без чего вы не можете обойтись?

Михал Габриэль Скочиляс, eClear Serwis Sprzątający: Финансовые затраты в первую очередь зависят от масштаба и позиции, с которой мы хотим выйти на рынок на начальном этапе. Если мы изначально планируем предоставлять услуги силами команды из 5-10 человек, то финансовые затраты будут в основном состоять из расходов, связанных с приобретением основного оборудования, которое позволит нам работать. Прежде всего, это должны быть: пылесос, швабры, скребки, тряпки, губки, перчатки, бумажные полотенца и т.д. Тогда стоит инвестировать в высококачественные чистящие средства — это сэкономит вам много сил, так как качество средств коррелирует с эффективностью работы с их использованием. Нет необходимости открывать офис, так как им можно управлять удаленно. Однако вам обязательно понадобится бухгалтер, который будет заниматься повседневной бухгалтерией. Такой стартовый пакет позволит вам управлять компанией и предоставлять услуги в масштабе до 2-3 заказов в день. Однако, если вы хотите выйти на рынок с большим импульсом и возможностями предложения услуг на старте, стоит нанять как минимум двух бригадиров. Один для уборки компании, другой для уборки квартиры. Это, в свою очередь, приводит к необходимости покупки или аренды автомобиля. Затем создайте офис и наймите одного человека для управления им, например. принятие и оценка заказов. Учитывая тот факт, что большинство клиентов ищут клининговые услуги через Интернет, стоит инвестировать в наем специалиста по интернет-маркетингу и веб-мастера для создания веб-сайта. Подводя итог, можно сказать, что создание клининговой компании не является дорогостоящим, если вы готовы начинать шаг за шагом с самого низа. С другой стороны, если вы предпочитаете короткий путь, капитал около 15 тыс. должно быть достаточно для хорошего старта.

Требуются ли какие-либо разрешения для ведения данного бизнеса?

Нет.

Как привлечь клиента? Кем они чаще всего являются? Компании, физические лица, органы власти? Сколько клиентов вы обслуживаете?

Самый эффективный способ привлечь клиентов — быть заметным в Интернете, как в браузере, так и в социальных сетях. Кем бы ни был клиент, в подавляющем большинстве случаев он приходит в компанию, найдя информацию о ней в Интернете.

Кто такие клиенты?

Компании, органы власти, частные лица, а также строительные компании, застройщики, агентства по организации мероприятий, посольства. Чистота — это полностью эгалитарная потребность, она не учитывает экономические различия между людьми, поэтому к нам приходят и богатые, и бедные. То же самое касается и компаний — есть корпорации и малые предприятия.

  Как выбрать профессиональную СЕО компанию для своего бизнеса

Сколько клиентов вы обслуживаете??

Мы обслуживаем около двухсот офисных и индивидуальных заказов в месяц. В настоящее время мы работаем в регионе Мазовия (в основном в Варшаве и ее окрестностях), но в ближайшем будущем мы планируем сделать наши услуги доступными в масштабах всей страны.

Только ли цена имеет значение для клиента в этом бизнесе?? Каков ваш опыт в этом вопросе?

Конечно, цена играет важную роль, но не обязательно ключевую. Фокус в том, чтобы правильно диагностировать потребности клиента и привести цену в соответствие с его ожиданиями. Некоторые обязательно захотят получить самую дешевую цену за услугу, в то время как другие предпочтут немного более высокую цену, которая даст им ощущение, что они покупают услугу высшего качества.

Как определяются цены на клининговые услуги и от чего они зависят?

На такие факторы, как: поверхность объекта, тип уборки (обычная, после переезда, после ремонта, обслуживание мероприятий), ожидания клиента, как упоминалось выше, точный объем уборки (мытье окон, чистка холодильника, духовки, мытье мягкой мебели и т.д.). Для офисов ключевыми факторами являются частота уборки и площадь помещений.

Есть ли различия в доходах между сезонами?? Если да, то в чем причина?? Когда вы видите увеличение количества заказов и когда возникают периоды простоя?

Как и в большинстве отраслей, существуют такие вариации. В зависимости от того, идет ли речь об обычной уборке квартиры или уборке после ремонта, переезда или обслуживания мероприятий. Часто, когда происходит бум в одном виде уборки, другой вид почти приходит в упадок и переплетается друг с другом. Для обычной уборки дома самое выгодное время — перед Рождеством. Для реставрационной уборки это поздняя весна, лето и ранняя осень. Мероприятия проходят круглый год, но пик приходится сразу после праздников. Уборка при переезде и заселении достигает своего пика в конце и начале учебного года. Для офисов разница в доходах в связи со сменой года более размыта.

Каковы наиболее важные факторы для предпринимателя в этом секторе?

Я считаю, что видимость в интернете и качество уборки являются ключевыми факторами. Если мы сможем создать хотя бы небольшую репутацию благодаря стандарту чистоты, который мы предлагаем нашим клиентам, мы можем быть уверены, что некоторые из них вернутся к нам или порекомендуют нас своим друзьям. Конечно, это должно сочетаться с ценой, хорошей организацией и факторами, упомянутыми в вопросе.

Какую самую большую ошибку вы совершили в ведении этого бизнеса?

Я не могу вспомнить ни одной особенно вопиющей ошибки. Скорее мы стараемся относиться к мелким ошибкам со смирением и извлекать из них уроки на будущее.

Как открыть клининговую компанию с нуля

Клининговая компания. Бизнес с нуля, нужен только Instagram. [ГРАФИК.life]

от admin

Добавить комментарий