От типа ролика в большинстве случаев зависят инструменты которые понадобятся, материалы и другие элементы.

Мы обсудим процесс самостоятельного производства на примере обычной кабины:

  1. Нужно взять тоненькую термоусадку, отрежьте от нее одно или несколько колечек, ширина любого из которых должна равняться ширине вашего подшипника. Оденьте его на винт, притом очень плотно к шляпке. Это возмещает люфт.
  2. Чтоб термоусадка лучше зафиксировалась, просто разогрейте ее обыкновенной зажигалкой.
  3. Удерживайте гайку плоскогубцами, и насаживайте подшипник. В варианте с несамоконтрящайся гайкой понадобится чуть-чуть клея, что даст возможность ей не откручиваться.
  4. Ролик можно считать практически законченным, но не хватает важного компонента — шины. Открытие и закрытие дверки не обязано быть шумным, а если колесико будет вплотную примыкать к рельсе, тогда подшипники не нужно будет бояться ржавчине. Потому воспользуйтесь термоусадочной трубкой, диаметр какой несколько превосходит диаметр подшипника.
  5. Отрежьте колечко по ширине равное ширине подшипника, но с небольшим припуском — 2-5 миллиметров.
  6. Снова же воспользуйтесь зажигалкой, чтоб закрепить компонент. Если колечек понадобилось несколько, сделайте эту операцию с каждым из них.
  7. Ставим колесо на суппорт. Здесь понадобится снять внутреннюю обойму от древнего колеса и винт. На его место вкрутите изготовленное устройство, устанавливайте дистанционную шайбу, если в ней имеется потребность. Таким образом вы компенсируете вылет нового колеса. Нужно взять гайку и закрепите ею суппорт с обратной стороны.


  Размеры алюминиевых радиаторов отопления различных марок и моделей

от admin

Добавить комментарий