Клуб ремонта

Пост опубликован: 31, Мар, 17

Дизайн великолепного торгового центра minto

Сегодня мы расскажем нашим неизменным читателям о шикарном торговом комплексе Minto в Германии. С открытием этого нового комплекса в Мёнхенгладбахе в городе был поставлен ориентир на увеличение качества жизни.

Minto с его 4 звёздами рекомендует футуристический опыт покупок и отменное качество среды проживания, городской дизайн, привлекательное, милое, эмоциональное и волшебное место с премиум-услугами и удобными общественными местами.

Профессионалы Kplus Konzept разработали и реализовали полный интерьерный дизайн центра торговли: от нескольких сенсорных фасадов с подсвечиванием, территории отдыха и ресторанного дворика до вывесок, автомобильных стоянок, холлов для лифтов и санузлов.

«Minto устанавливает новые нормы для розничной торговли», — сказал глава горадминистрации Мёнхенгладбаха Hans Wilhelm Reiner в интервью на церемонии открытия.

Ему особенно понравилось внимание к деталям, великолепный дизайн для всех органов чувств, выраженный в цветах и формах интерьера. Знаменитый шеф-повар Nelson Muller также был впечатлён.

Управляющие директора Kplus Konzept Bettina и Markus Kratz подвели итог трёхлетней работы. На протяжении данного времени они вкладывали все собственные знания и страсть в становление этого экзотического и новаторского проекта.

Идея

Сочетание природы и архитектуры не только отражается в дизайне экстерьера центра торговли с его в горизонтальном положении колеблющимися ремнями и размещенными вертикально пластинками, но и длится во всём интерьере площадью 42000 метров квадратных на четырёх этажах.

Природные материалы, органические формы и натуральные звуки целиком определяют проект, созданный Kplus Konzept.

«Дом 5 чувств» представляет собой мультисенсорный подход соответственно с принципом: «Видеть, ощущать, слышать, вкус и аромат», достигая высшей точки в пяти фасадах с подсвечиванием.

Лейтмотивом центра торговли считается создание полного чувства благополучия при помощи стимуляции всех органов чувств. К примеру, при помощи применения разных текстур материалов, отличного качества работ и великолепного разнообразия в дизайне.

Ресторанный дворик

Точно также, как дома — это ощущение вызывает полностью новый вид ресторанного дворика, где голодные гости могут комфортно присесть в кухонной комнате, в гостевой или библиотеке.

Индивидуально разработанные комнаты становятся столовыми для одиннадцати разных рестораторов. Пристройка к дому крыши оканьчивает гастрономическую часть центра торговли.

внешний вид

Образцовым соединением всех чувственных эффектов в интерьерном дизайне являются фасады с подсвечиванием, которые тянутся по нескольким этажам.

Отличительные пространственные и атмосферные компоненты взаимодействуют между собой и привлекают взгляды посетителей к соседним магазинам. Пять зодческих композиций проводят посетителя через разнообразные настроения, выраженные в комбинациях материалов, звуков и ароматов.

  Спальни в стиле модерн: загадочные и благородные

Железные блёстки фасада «Гламурная прогулка» искрятся исключительно в те моменты, когда кто-то проходит мимо, символизируя сегодняшний жизненый образ в гонении за модой.

Тогда как размещенный рядом «Зелёный фасад» с поверхностью стены растительности воплощает энергию и духовность. Фасад «Поток жидкости» смотрится как лампа с лавой, красочная органическая форма, источающая спокойствие и релаксацию.

Тонкая облицовка «Изысканный чувства» означает, со своей стороны, дворянство. Фасад «Становление» демонстрирует эластичные компоненты, которые двигаются благодаря импульсу.

Искусство аромата

Запахи прямо взаимодействуют с нашим эмоциональным состоянием. Декораторы хотели сделать ароматы, около которых хочется задержаться. Сперва нанесли цветную маркировку на фасады, а потом соединили её с подобающим ароматом.

Фасад «Гламурная прогулка», к примеру, источает красный запах, радостный а также чуть-чуть эмоциональный. Аналогичным образом, окрас эмоционально отвечает одежде и обуви.

Подобранный аромат также отображает сущность дизайна и рекомендуемого товара. Так, запах для «Зелёного фасада», как и ожидалось, растительный. Тут вас ждут свежие пряные плоды и травы, к примеру мята или лайм.

А фасад «Благородное чувство» распространяет неповторимый запах, который основан на попурри тёмных цветов: красного, коричневого, бирюзового, горчичного, жёлтого и фиолетового.

Аромат отвечает музыке

Одновременно с Julian Treasure, хозяином британского агентства звукозаписи, создали аудиофон, который сопровождает подобающие ароматы. Опять фасады с подсвечиванием служат платформой для звуков: послушайте голоса природы, например шелест листов или птиц, щебечущих для «Зелёного фасада», переключитесь на сферическую мелодию, окружающую «Становление», услышьте симфонию стеклянного перезвона от назначения «Гламурной прогулки». «Благородное чувство» не имеет собственных звуков для цели получения чувства прикосновения в тишине.

Будет это дизайн, аромат или звук, центр для торговли Minto устанавливает новые нормы.

Революционный дизайн высокотехнологичной парковки Guidance System ведёт к одному из 110 магазинов, к неповторимой стойке ресепшн и шикарным семейным уборным, изысканным лифтовым холлам и к уникально разработанным местам для приятного отдыха. Пребывание в «Доме 5 чувств» помогает расслабиться, и еще совершить поездку за приобретениями действительно захватывающей.

Посетители могут смотреть веб-страницы в зале с подушками, освижить собственный мэйк-апа в дамских помещениях и посетить медсестру уголке для детей. Это центр для торговли для всех чувств!

Фото любезно предоставлены: Kratz.


Категории: Стили интерьера

Теги: , , , , ,

Комментарии: 0

Добавить комментарий