Клуб ремонта

Пост опубликован: 30, Мар, 17

Изысканный дизайн-проект: модный мужской бутик wooyoungmi

Корейская торговая марка Wooyoungmi являет собой необыкновенный бренд, который уже более полувека занимается изготовлением и реализацией не только хорошей, но и красивой одежды для представителей мужчин. В начале XXI века компания стала известной и масштабное распространение собственной продукции среди государств-членов Евросоюза, а именно после показа необыкновенной коллекции «Весна-лето 2003 года»;. Идея, применяемая компанией, черпает своё воодушевление в необыкновенной архитектуре Сеула, в которой присутствуют чистейшие формы, графичные силуэты и великолепные формы. Авангардная тематика, которой придерживаются многие восточноазиатские кутюрье и декораторы, в фирменных предметах одежды более сдержана, щекотлива и оптимальна для ежедневной реальности. Сегодняшний крой восполнен хорошей облицовкой и аккуратно выверенными деталями, что прослеживается и в оформлении витрин, и в общем декоре убранства магазина.Новая коллекция в парижском салоне предоставлена в рамках особенного художественного плана.

Манекены в ярком облачении находятся в специальных нишах на поверхности стен с золотистой окантовкой. Непринуждённая и природная поза моделей позволяет без проблем показывать великолепные костюмы и их конфигурации с предметами. Главная концептуальная идея – лёгкость и изысканность — прослеживается не только в дизайне самого магазина и витринных окон, но также и в покрое брендовой одежды. Оформление магазина одежды для мужчин выполнено в безмятежной спокойной гамме: в одном помещении совместились безукоризненность и изысканность, имеют своё место в композиции салона и светлые акцентирующие детали.

Потолок и стенки реализованы в белой палитре оттенков, особенное обаяние убранству придают великолепные элементы архитектуры, лепка и декораторские детали. Как, к примеру, это очаровательное двухстороннее зеркало, которое крутится вокруг собственной оси и позволяет с каждой стороны рассмотреть будущую покупку.

Одежда и сопутствующие предметы находятся во вместительных нишах на стенке, которые имеют белую и золотую облицовку, что выгодно подчёркивает положительные качества выпускаемой продукции, их изящный покрой и прекрасную текстуру. Поверхность пола выложена блестящим глянцевым покрытием плитки яркого бежевого оттенка, что внимание привлекает потребителей и пользователей собственным идеальным утончённым наружным видом.

  Особенности классической гостиной и предметов интерьера

Дополняет декоративное стеновое оформление ослепительная система иллюминация, она позволяет не только направить акцент на определенный предмет одежды или выделить часть асортимента, но и наполнить салон мягким светом и теплом.

В середине бутика разместилась конструкция, в середине которой оборудованы примерочные кабинки. Их эффектное чёрное выполнение и деревянный пол из паркета придают данному помещению изысканность и самую большую естественность.

Характерная черта бутика – палитра цветов интерьера. Прекрасное сочетание белого оттенка с чёрными и цветными светлыми предметами привносит в свободное место оживление и новизна. Около стеклянных витринных окон расположены манекены и маленькие кубы, на каких в уникальном порядке расставлены сопутствующие предметы, обувь и украшения.

Яркий дизайн магазина Wooyoungmi в Париже являет собой восхитительный пример того, как можно изменить небольшое светлое свободное место бутика в светлое и насыщенное, только лишь добавив несколько замечательных акцентов и компонентов декора.

Интерьерный дизайн разработан и воплощен в жизнь декоратором Stephane Ghestem

Категории: Стили интерьера

Теги:

Комментарии: 0

Добавить комментарий