Plajer & Franz выдумали тему для концепции и дизайна магазина PUMA SoHo и позвали в виде архитекторов Colkitt & Co для реализации их идей в жизнь.

Это оформление дизайнером влечет покупателей к запоминающимся впечатлениям от покупок не только когда они уже переступили порог магазина, но от мимолётного взгляда, брошенного в сторону бренда PUMA. «Любой дизайнерский єлемент имеет характерную черту, которая в себя включает районное воздействие, культуру, и еще глобальные функции бренда», — сказал Натан Ли Колкитт, ведущий исполнитель и глава компании Colkitt & Co.

Узкая и длинная конфигурация магазина вдохновила команду декораторов Colkitt переориентировать внимание на истинной сути бренда PUMA, обеспечив рекламу товара от края магазина до центрального возвышения.

Второстепенными декоративными элементами стали древесные перекладины под поверхностью потолка, неоновое освещение, стены в качестве красных кубиков, пол из бетона, и еще гранитные и стены из кирпича, чугунные детали и изготовленная под заказ плитка с мозаикой.

Все в данном магазине, аж до примерочных, копирует жизнь большого города.

Одной из сложностей, с которыми встретились изготовители, было то, что магазин располагался в здании на нижнем этаже и в помещении подвала. Однако декораторы создали зрительные подсказки для упрощения передвижения по магазину, которые обозначают, где есть отделы с женскими товарами, а где – с мужскими.

«Мы хотели, чтобы все, даже примерочные комнаты, были очень захватывающими, светлыми и резонирующими с городом. И нам на самом деле получилось сделать интерактивную обстановку», — сказал Колкитт.

А вы с данным согласны?

Похожие статьи

  8 Идей для освещения прихожей — светильники в интерьере

от admin

Добавить комментарий