Популярный бренд Версаче (Versace) распахнул двери собственного нового бутика в одном из очень больших мегаполисов Китая – Шанхае. Новое помещение было выстроено соответственно с новой мыслью оформления площадей для торговли, придуманного Донателлой Версаче (Donatella Versace) в партнерстве с английским архитектором Хайме Фобертом (Jamie Fobert).

Вне всякого подозрения, вам известно наименование этого итальянского дома моды, коллекции одежды которого до этих пор считаются непревзойдёнными, не оставляя равнодушными сторонников истинной красоты, открытой чувственности и гламура.

Обычаи и творческие принципы, заложенные основателем модного бизнеса Джанни Версачи, остаются приоритетными: мини-юбки, платья и блузы с глубоким декольте, облегающие костюмы. Каждое дефиле должно быть натуральным эпизодом и праздником высокой моды с постоянными аксессуарами – музыкой, украшениями, световыми эффектами с участием не только всемирно популярных моделей, но и представителей шоу-бизнеса, великих представителей политического бомонда, популярных актеров и музыкантов.

Бренд Версаче – выпуск продукции, которая всегда становится признанной и востребованной. Касается это не только одежды, но и парфюмерии, производства драгоценностей, внимания к сопутствующим предметам – сумкам, чемоданам, галстукам и многому иному.

С конца 80-х годов прошлого столетия работает линия по изготовлению молодежной одежды, которой до этих пор постоянно управляет сестра маэстро – Донателла Версаче.

Этой хрупкой итальянке в 42 года после трагической смерти брата понадобилось возглавить семейное предприятие. Мало кто верил в её успех, но настойчивость, талант, вера в собственные возможности дали возможность деловая женщина успешно издавать собственные линии одежды, при этом сохраняя стилевые специфики, свойственные торговой марке Версаче.

Освоившись с новыми задачами, руководство компании продолжает развивать популярный бизнес, расширяя его географические рамки. Амбициям Донателлы Версаче вполне отвечает подбор самого населенного города мира, Шанхая, для открытия нового представительства. Тут особенно трепетно относятся к деловым предложениям от чужестранцев, готовых вкладывать капитал, творческие идеи в становление «головы дракона» (такое значение придают этому мегаполису госдеятели Китая).

  Роскошные апартаменты от дизайнерского тандема dayne van bree и john pegrum, австралия

Разработка и олицетворение проекта проводилась одновременно с популярной британской фирмой Jamie Fobert Architects, которая имеет опыт больших работ с крупными домами моды таким, к примеру, как Живанши во Франции (2012 год). Для радикального перемены внутреннего и внешнего вида торгово-производственного гиганта художественной группе понадобилось переделывать более 7000 кв.м. всей площади, переделать галереи одежды для женщин, обуви.

Задумывая дизайн-проект бутика Версаче в «азиатском Нью-Йорке», компания Jamie Fobert Architects не поменяла собственной ключевой концепции – какими бы современнейшими ни были материалы и технологии, создание нового сооружения архитектуры должно целиком подходит в национально-исторический контекст, не нарушая гармоничности, а только подчеркивая положительные качества союза истории и современности.

от admin

Добавить комментарий