Национальные мотивы в дизайне супермаркета wellworth от blocher blocher partners, манила, филиппины

Дизайн-проект магазина разработан Blocker Blocker Partners, которые выдвинули новую идею для ряда магазинов Rustam’s, которые рассчитаны на потребителей со усреднённым достатком. Подбор решений дизайнера был подчинён как азиатскому воздействию, так и западным течениям.

Первый объект в Маниле был выполнен на морской набережной. Необычный фасад дома был обрамлён внушительным древесным выступом крыши по периметру, который внимание привлекает прохожих издали и напоминает индонезийскую соломенную шляпу. Любой отдельный участок рекомендует две альтернативы: светопропускающих поверхности сменяются с непрозрачными в промежутке между экспозиционными витринами и входами в магазин.

Древесный тема фасада имеет своё продолжение в середине помещения — великоразмерным компонентом декора, который делит атриум магазина на несколько промежуточных этажей. Стильный интерьерный дизайн также распространяет единую тематичную линию на все торговые площадки, не обращая внимания на разные их индивидуальные специфики. Идея была такая — чтобы ключевой компонент декорации служил своеобразным экскурсоводом через очень много отделов и, в то же время — подчёркивал исключительность любой из них — путеводной нитью.

На первом этаже расположено детское отделение, оформленное в светлом цвете. Выше — отделение для украшений, бижутерии и одежды для мужчин, оформленное в противоположной цветовой палитре. Спортивные товары и одежда для женщины — на третьем этаже. И на последнем — отделение для товаров промышленного назначения: от мебели до бытовой электроники. Связующей линией всего магазина на всех этажах служит говоря иначе проспект, который раскинулась вдоль этажей между эскалаторами. Этот «проспект» совсем выделяется от остального светло-серого пространства сегодняшним покрытием для пола.

Фасадная плитка пола и компоненты потолка, который также служит своеобразным подиумом для продукции магазина, делает эмоция того, что гостям предложено пройтись. Плитка на полу угловатой формы и сменяется с полупрозрачными сегментами, декоративными элементами из металла и вставками из стекла, которые применялись в девятнадцатом веке для декора полудомов-полусадов. На четвёртом этаже плитка «проспекта» соединяется с многоцветной мозаикой, которой характерна особенная изысканность. И это все многообразие «проспекта» связано общим древесным обрамлением на каждом уровне.

  Необыкновенный «террасный» дом от дизайн-студии 05 am arquitecture, жирона, испания

Перед посетителями по двум сторонам «проспекта» раскрываются ряд параллельных действительностей, которые ждут собственного открытия. Большое количество торговых площадок размещены под прямым углом к «проспекту», и каждое выделяется светлыми декоративными элементами, чтобы привлечь интерес посетителей. Так, к примеру, на первом этаже в спортивном отделе пол покрыт особой фактурной стяжкой, стены — кирпичные, а источники освещения — кубической формы.

Оставьте первый комментарий

Оставить комментарий