Всплывающие, выпрыгивающие, выскакивающие магазины. Такие варианты перевода понятия pop-up stores, обозначающего новое популярное назначение в сфере торговли. Смысл его в следующем: внезапно возникающее предприятие резко привлекает большое внимание к себе, распродаёт на протяжении определённого периода товар и пропадает, оставив после себя хорошие воспоминания.

Об одном из подобных учреждений вы можете узнать на наших страничках.

Перед вами фотографии площадки Kapok в Сингапуре. Её хозяин Арно Кастэль переселился в своё время из Франции в Гонконг, где и основал самый первый магазин. Наименование имеет как минимум два значения: «высокое дерево, тянущееся из зарослей к солнцу, побеждающее соперников в борьбе за выживание» и «лёгкий пух». Понятно, подбирая имя собственному детищу, Арно имел в виду выносливое растение.

Продажи в ограниченном диапазоне — сопутствующие предметы интерьера — снискали очень большой успех в конкретных слоях жителей. Сегодня бизнесмен удачно работает с пятью коммерческими компаниями в Гонконге. Розничные операции получили распространение также на Сингапур, где сейчас два павильона обслуживают пользователей, увлечённых художественными совершенствами.

Но Кастэль имеет еще более грандиозные планы и собирается открыть флагманский бутик с кафе. Это будет очень большой торговый остров в престижном National Design Centre.

Пуск первого всплывающего магазина совпал с проведением в текущем году Сингапурской недели Дизайна. Товарами местного производства временную площадку наделила фирма The U Factory. Она же будет управлять новым U-кафе.

Над оформлением павильона его хозяин работал вместе с художественной группой Grafunkt, которая проектирует интерьер флагмана. Kapok предложит покупателям модели от популярных наших и заграничных брендов, и еще предоставит собственную первую коллекцию рубашек.

  13 Идей по созданию роскошных спален для принцев и принцесс – ваши дети заслуживают самого лучшего!

от admin

Добавить комментарий