Практичность и стиль – стильный дизайн флагманского магазина одежды для туристов hunter в лондоне

Английский бренд и бюро Checkland Kindleysides спроектировали первый большой головной магазин Hunter в партнерстве с его арт-директором Алэсдхэром Уиллисом.

Это, находящееся на в столице Англии на Риджен-стрит, предприятие заложит основу будущих розничных продаж и возможностей «магазина в магазине» по всему миру. Хотим представить это захватывающее дух приключение, охватившее улицу. Ирреальное, графическое и одновременно чудесное. Фантазия, сделанная в уникальном стиле.

Технологический дизайн берет за основу красоту британского деревенского пейзажа и адаптирует его для урбанистического дизайна. Магазин размещен на нескольких этажах, каждое свободное место индивидуально оформлено.

Первый отдел стилизован под амбар. Стартует от окон Риджен-стрит и завершается в глубине магазина, у лестницы на второй этаж. «Дневной свет» попадает сквозь серые древесные стропильные системы, прибавляя оттенок солнечного света после ливня, и падает на кукла в костюме охотника, размещенный под брендовым знаком.

Пройдя в глубь стилизованного помещения, мимо светлых аксессуров, потребитель находит тесное помещение с необычными резиновыми сапогами. Нужно обратить внимание, как обустроена стенка в отделе. Формируется полная видимость, что за досками поляна, залитая светом солнца. При этом, по максимуму продуман покупательский комфорт (лавочки, наушники).

Между первым и вторым этажами на стенке размещен светодиодный экран. Он завлекает пользователей и, пока они поднимаются по лестнице, представляет мониторинг погоды, рекламу, Кинофильмы и новости. Случается трансляция событий в настоящем времени по всему магазину.

Проходим выше и попадаем в свободное место нетяжелое и воздушное, формируется эмоция зеленого английского сада, благодаря подсвеченным ширмам с постерами из листов. Коллекция располагается на фоне «подстриженных изгородей», а под ногами «зеленая травка». Нужно обратить внимание, как расположены вешала и одежда на них. По плану авторов, должно создаться эмоция, что, вымокнувшие раньше под дождем, предметы одежды развешены для сушки. Красные витринные подвесы резко контрастируют с общим фоном и благодаря этому сразу бросаются в глаза. За «изгородями» скрываются примерочные, окрашенные в зеленый и красный цвета.

  Фиолетовый и сиреневый цвет в дизайне интерьера.

Резиновые сапожки всех цветов и размеров нашли собственное место под мультяшным зеленым лесом. В действительности, подобная необычная витрина влечет потребителей детского возраста, для которых и предназначается данный выбор. Взгляните, как низко от пола расположены вещи для примерки, для комфорта малышей. А напротив стеллажи для тары, очень оригинальная модель, коробки стоят «кирпичиками» и создают свою сухую стенку. Очень маленьким – мягкие уютные диванчики для примерки. Общее сочетание цветов отдела – красное с белым.

Для взрослой обуви и оформление посерьезней. На фоне подсвеченной стены из кирпича, на держателях из гальванизированной стали.

Витрина кажется индивидуальным проектом. Интересные манекены в цветных плащах и резиновых сапожках на каблуках со страхом рассматривают прохожих. Блестящий пол у них под ногами смотрится залитым дождем.

Дизайн магазина соединяет новаторскую энергию, дух и светлый характер бренда. Это осмотрительная и вдумчивая смесь природы, материалов, национального колорита и деревенской архитектуры и искусства.

Оставьте первый комментарий

Оставить комментарий