сейчас  встречается рост популяризации нью-йоркского декоратора одежды для мужчин Todd Snyder.

Раньше, оттачивая своё умение в подобных популярных модных домах как Ralph Lauren и J.

Crew, он решил организовать свой бренд в 2011 году. После открытия собственного первого бутика в Nolita, он задумал последовать самой модной направленности в мире стиля и испробовал создать ещё одну точку продаж в Токио в районе Сибуя.

Площадь зала для торговли составила около 112 метров квадратных, она занимает три этажа сегодняшнего сооружения. Интерьерный дизайн магазина одежды ссылается на вид традиционного ателье, в облицовке которого были применены сегодняшние компоненты и материалы для отделки, что в паре с впечатляющим светодизайном укрепляет идею декора.

Цокольный этаж представляет для пользователей большой выбор продукции, сопутствующих предметов и товаров, также обувь alden и tricker, оттенки moscot и косметика aesop. Тут также расположено ателье и салон на местности, что размещены на верхнем этаже магазинчика рядышком с виски-баром, где подают кофе stumptown.

Отделы в помещении подвала олицетворяют бутик в Нью-Йорке и имеют винтажную спортивную эстетику в оформлении поверхностей стен и потолка. Новый бутик в Токио работает с здешней оптовой компанией, чтобы добавить больше точек торговли в каждом населенном пункте и Азии в дальнейшем.

Интерьерное оформление выполнено в изящной традиционной тематике, в которой находится теперешнее наполнение с традиционной меблировкой и светлой оттеночной палитрой.

Поверхность пола в салоне предоставлена в качестве необделанного бетона, она отлично сочетается с единой сутью пространства, и подчёркивает холодный шик продаваемого асортимента.

Ослепительная система иллюминации реализована подвесными потолочными лампами с глянцевым черным плафоном с наружной стороны и очень белым в середине. Они дают возможность наполнить зал рассеянным и мягким свечением, которое выполняет тёплую и непринужденную атмосферу для совершения покупок.

  Потрясающий дизайн фирменного магазина dior

Привлекательный наружный дизайн магазина имеет простой и холодный образ, он украшен в брендовой палитре оттенков бренда. Черный фасад изыскано и утонченно восполняют светопропускающих витрины с золотыми надписями и предметами.

Изящный и бесхитростный логотип бренда украшает вершину экстерьера, где также развивается флаг модного дома. Такое изящное и элегантное выполнение отлично сочетается с фасадом из кирпича строения и шумным городским окружением Токио.

Сегодняшняя художественная мебель и стеллажи для продукции были сделаны конкретно для проекта под заказ. Они выкрашены при помощи черной матовой краски, что акцентирует общую задумку дизайна и считается образцовым фоном для демонстрации светлого и весёлого облачения компании. Многообразные сопутствующие предметы и предметы интерьеранаполняют помещение, создавая приятную и радушную обстановку.

На витринах выставлен большой выбор продукции, универсальные стеллажи дают возможность в себя вместить широкий ассортимент товаров, и еще предоставляют возможность сохранять добавочные изделия.

Золотая оттеночная палитра прослеживается в применении люстры, вешалок для одежды и разных украшений, наполняющих свободное место.

Она идеально контрастирует с агатовым цветом и воплощает в салоне таинственную и содержательную обстановку.

светлое оформление убранства бутика популярной молодой марки Todd Snyder являет собой великолепный пример того, как можно украшать пространство для торговли в мягкой и приятной манере, которая будет привлечь пользователей собственным таинственным и завораживающим образом.

Интерьерная фотосъемка реализована автором Тору Yuasa.

от admin

Добавить комментарий